амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Анализ песенного детского творчества

Анализ надо проводить, изучая особенности появления новых элементов в нем, отвечающих требованиям элементарных правил музыкальной логики. Поэтому целесообразно остановиться на основных, ведущих элементах мелодии, которые могут рассматриваться как критерии в оценке детского творчества. К ним относятся:

1)  мелодическая линия — ее целостность и общность, направление ее движения, соотношение восходящего и нисходящего движения, гармоническое сочетание интервалов, наличие кульминации;

2)  тональное строение мелодий, наличие устойчивых и неустойчивых звуков;

3)  ритм в смысле организованной последовательности звуковых длительностей — повторность и . вариационность его;

4)  общность темпа, динамики в образце, данном педагогом, и в ответе ребенка;

5)  строение музыкальной формы — ее пропорциональность или асимметрия;

6)  общность литературного текста и мелодии — единство смысловых и музыкальных акцентов.

Однако все перечисленные требования не означают, что скромные двухтактовые попевки детей (и даже более сложные сочинения в дальнейших формирующих опытах) отвечают им. Имеются в виду принципиальные положения, с позиций которых разбирается детское песенное творчество.

Заказывайте создание портала на cms.- только у профессионалов своего дела, иначе потом будет много проблем с развитием сайта.

Положительным представляется наличие в большинстве ответов определенной смысловой связи между музыкальными интонациями вопроса и ответа. Известно, что характер речевой интонации определяется изменением высоты звучания, появлением определенных акцентов, пауз, сменой напряжения и успокоения и т. д. В музыке о наличии смены интонаций вопроса и ответа можно судить, проанализировав, развитие мелодической линии,  применение интервалов, отличающихся скачкообразным или постепенным ходом, ритмические акценты, тональный строй, мелодические кадансы, подчеркивающие характер заключительного ответа. Поэтому последовательно разберем эти элементы в детских сочинениях.

Детское музыкальное творчество — музыкальные ответы, с точки зрения развития в них мелодической линии характеризуется не только ее направлением, но и определенными ладовыми отношениями устойчивых и неустойчивых звуков, наличием тех или иных интонаций.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама