Достижение абсолютной чистоты опыта, которая характерна для психологического исследования

Иногда приходится отступать от намеченной методики, так как индивидуальные реакции детей весьма различны. Необходимо варьировать условия, что раскрывает индивидуальные особенности детей, характеризует способы воздействия на них. Но это возможно при одном условии: строгого учета всех допущенных отклонений и анализа их последствий. Эксперимент организован так, чтобы получить в нем не только объективные данные, свидетельствующие о правильном или ошибочном решении ребенком поставленной перед ним задачи. В этом отношении подавляющее количество заданий исключает неточность сведений, полученных экспериментатором, так как они соотносятся с общепринятыми музыкальными эталонами, имеющими четкие показатели и хорошо поддающимися учету. Кроме того, наличие нескольких профессионалов-музыкантов, присутствующих при эксперименте, позволяет сравнивать и  корректировать полученные данные и тем обеспечивать их объективность.

Для наблюдения за процессом возникновения и формирования способов вслушивания важно поставить детей в условия незнакомой, деятельности или незнакомых им способов действий. Это дает наглядное представление о тех попытках, которые предпринимаются детьми, чтобы познакомиться с новыми для них музыкальными явлениями.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама


Warning: require_once(/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php' (include_path='.:/usr/local/php56/lib/php') in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189