амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Как поступать взрослому, если он не может ответить?

Как часто взрослый — будь то педагог или родитель — старается ответить что угодно, лишь бы не показать свою неосведомленность! А разве не честнее было бы сказать, что ты не знаешь, но в то же время проявить живой интерес к вопросу и вместе с ребятами подумать?

Именно так поступает настоящий воспитатель. Более того, он нередко намеренно демонстрирует перед детьми свою «неосведомленность» в некоторых сторонах их жизни и тем дает им радостную возможность поучить самого учителя. Он не боится признаться в допущенной ошибке или несправедливости и попросить у детей извинения. Авторитет его от этого не только не падает, но, наоборот, необычайно возрастает и укрепляется. Ведь такой подход свидетельствует об искреннем уважении к личности ребенка, и тот, естественно, отвечает на это чувством любви и доверия к воспитателю.

Наша экономика развивается с каждым днем все больше. Сегодня много используют вентиляторы промышленные осевые   — это необходимое условие обеспечения безопасной и комфортной работы всех участников производственного процесса. Их применяют в промышленности, быту, сельскохозяйственной сфере.

В методе убеждения активная роль принадлежит и воспитаннику — его собственной внутренней работе мысли и чувства. Это позволяет иногда облекать сам метод в такую форму, когда воспитатель действует в ней лишь потенциально, если можно так выразиться. Широкое применение такая форма находила в воспитательной практике А. С. Макаренко.

«Я очень часто практиковал такие вещи, — пишет он. — Я мог бы призвать к себе того, кто согрешил, и сделать ему выговор. Но я так не делал.

Я пишу ему записку с просьбой прийти обязательно вечером, обязательно в 11 часов. Я даже ничего особенного не буду ему говорить, но до 11 часов вечера он будет ходить в ожидании моего разговора. Он сам себе многое скажет, ему скажут товарищи, и он придет ко мне уже готовый. (Выделено нами. — Л. Л.) Мне ничего уже не нужно с ним делать. Я ему только скажу: «Хорошо, иди». И у этого мальчика или девочки будет происходить обязательно какой-то внутренний процесс».

Мысль эта еще раз подчеркивает богатство и многогранность метода убеждения и возможности разнообразного его использования.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама