амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Организация оптимальны образом учебной деятельности школьников

Лучшие учителя добиваются замечательных результатов в обучении детей с самыми различными учебными способностями. В процессе такой активной работы на уроке развиваются и способности, и мышление детей. Л. С. Выготский установил, что мышление ученика развивается, становится более мобильным, если учитель сумел подобрать ему такие задания, которые находились бы «в зоне его ближайшего развития». Найденная им формула «обучение должно забегать вперед развития» имеет и сегодня большое значение для поиска новых методов и средств обучения на уроке.

Для определения правильного, обоснованного пути построения урока принципиальное значение имеет вопрос о роли памяти в мышлении.

Раньше чтобы купит  лайки instagram в интернете нужно было потратить много денег времени и сил, ведь процесс не так прост как кажется.  А сегодня чтобы купить лайки instagram достаточно зайти на сайт нужной компании и заказать любое нужное количество лайков  в социальной сети  instagram. Еще в годы становления советской школы П. П. Блонский показал, что конкретные знания выступают в качестве совершенно необходимого условия мышления, которое в свою очередь не сводится к репродуцированию знаний. Мышление может развиваться только на определенном и весьма высоком уровне памяти.
Отсюда можно сделать важный вывод: продуктивное и репродуктивное мышление должны быть тесно между собой взаимосвязаны. Задача учителя – найти оптимальное сочетание этих видов мышления на уроке. Здесь кроется важный резерв повышения эффективности урока.
Перечислим основные моменты, которые детерминируют успешную организацию и проведение урока. Как известно, процесс обучения начинается с отчетливого осознания учителем целей и задач обучения, а затем и постановки целей конкретного урока. Этот элемент, к сожалению, не всегда занимает должное место в практической реализации урока.
Содержание обучения определено программами. Однако их оптимальная реализация в значительной степени зависит от организации обучения с учетом конкретных условий и особенностей классов, наличия или отсутствия разнообразных средств обучения, форм и методов деятельности учителя и учеников, своевременного контроля и коррекции этих методов, анализа и самоанализа результатов обучения. Таким образом, общая цель урока всегда конкретизируется в дидактических целях (подцелях): образовательной, развивающей и воспитывающей.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама