амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

От чувства и мысли к действию

На конкретных примерах мы попытались раскрыть механизм таких способов словесного воздействия, как внушение, разъяснение и убеждение. Но слово воспитателя влияет не только на чувство, мышление и сознание детей. Оно воздействует и на волю, побуждая к поступкам, требующим определенного волевого усилия. Такое употребление слова мы называем побуждением.

На чем основывается побуждающая сила слова?

Мы уже видели, как в раннем детстве слово становится регулятором поведения ребенка благодаря подкрепляющему воздействию действительности и внушению взрослого. На этой основе формируется послушание как первая простейшая форма дисциплинированности.

В дальнейшем, благодаря расширению жизненного опыта и развитию сознания, послушание перерастает в сознательную дисциплинированность. Дети повинуются старшему не слепо, а в силу того, что они сами все больше осознают разумность и справедливость требования, предъявляемого им. Однако момент внушения, связанный с самой личностью воспитателя, отнюдь не утрачивает своего значения, особенно когда речь идет о прямом требовании.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Nissan Sentra и вам нужна полезная информация — вступайте в nissan sentra клуб. Здесь вы найдете много интересной и нужной информации, которая пригодится  каждый день при эксплуатации вашего стального коня.

«Я считаю, — говорил один педагог, — что, для того чтобы ученики слушались, учитель прежде всего должен хотеть их послушания, и в этом хотении не должно быть никаких колебаний. Если я сам не знаю, что лучше — разрешить ли детям бегать на перемене во дворе или заставить их идти в школу, то и мои слова прозвучат неопределенно и никто меня не послушается. Но если я убежден, что детям надо немедленно идти в здание, я те же два слова — «Идите в школу» — скажу не повышая голоса и вполне спокойно, но все же так, что они быстро выполнят мое приказание».

Весь этот разговор антипедагогичен и по существу, и по форме. Как можно позволить себе столько раз и с одним и тем же обращаться к дочери? Это значит, что отец не уважает самого себя и разрешает девочке проявлять к нему такое же неуважение.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама