Отношения, складывающиеся под влиянием устойчивых интересов

Уже говорилось об отрицательной реакции мальчиков к пляскам, в которых они должны передать движения девочек. Под всякими предлогами они их избегали. Действовали мальчики очень солидарно. Это отрицательное отношение к деятельности резко снизило качество исполнения. Знание детских интересов поможет правильному отбору игр с определенной тематикой, сюжетом, персонажами. В свою очередь будут устанавливаться нужные взаимоотношения между детьми, нужные реакции на музыкальный материал.

Не меньшую роль играет группировка детей по признаку симпатии их друг к другу. Во всех тех заданиях, которые следовало выполнить небольшими группами, многие из детей сразу объединялись. Они привыкли действовать вместе, понимать друг друга с полуслова, быстpo договариваться. Это способствовало успешности их действий.

Указанные особенности развития детской самостоятельной организации учитываются при формировании музыкально-игрового творчества, когда требуется от ребенка установление контакта со своим партнером.

В серии опытов перед детьми ставится задача устанавливать взаимодействия персонажей в различных ситуациях. Например, увеличивалось количество персонажей, что требовало от детей большей координации движений, умения действовать, когда настанет их время. Менялся и характер музыкальных произведений: уменьшалась конкретность указаний, выраженных в тексте песни.

Приводим материалы опыта самостоятельной инсценировки детей в связи с новой задачей.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама


Warning: require_once(/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php' (include_path='.:/usr/local/php56/lib/php') in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189