Педагогический процесс обучения игры на фортепиано

Знание методической литературы по специальному инструменту учащегося не только расширит педагогический кругозор педагога общего фортепиано, теоретически обогатит его новой трактовкой общих положений методики воспитания исполнителя, но поможет определить то общее и принципиально новое, с чем встретится учащийся на уроке фортепиано, основанном на фортепианной методике. Целенаправленный отбор методических приемов, опора на аналогичные со специальностью установки, осмысление целесообразности и своевременности привлечений принципиально новых, связанных с обучением игре на фортепиано, положений,– все это будет способствовать эффективности уроков фортепиано. Кроме того, читая литературу по вопросам методики преподавания того или иного курса специального инструмента (что не отнимет много времени, так как подобных изданий значительно меньше, чем фортепианной методической литературы), можно встретить аналогии с положениями фортепианной методики и даже высказывания знаменитых музыкантов-пианистов. Ссылка на такие примеры в беседе с учащимися послужит дополнительным средством воздействия на формирование в его сознании правильной оценки значения фортепиано в профессиональном инструментальном исполнительстве, укрепит авторитет предмета. Уместно подчеркнуть, что интерес педагога любой специальности к методикам преподавания иных, подчас даже не родственных дисциплин, обогащая знания, повышает уровень педагогического мастерства. Нередко знакомство с новыми методическими работами дает материал для раздумий о неиспользованных резервах собственной педагогической практики, наталкивает на эксперимент, испытание постороннего опыта в новых условиях.

День рождения у детей всегда огромный праздник, а день рождения ребенка 13 лет — это двойной праздник. Чтобы его не испортить вы должны очень хорошо подготовится или заказать организацию праздника у профессионалов своего дела.

Педагогический процесс – это творчество. Каждый истинный педагог находится в постоянном поиске резервов совершенствования своей работы. Переживая порой состояние неудовлетворенности достигнутыми результатами. Поводом для такого критического самоанализа может стать вопрос о смысле занятий фортепиано для того или иного учащегося, их эффективности. Положительный ответ на такие вопросы прямо зависит от степени участия урока фортепиано в становлении учащегося как музыканта данной специальности, методической направленности обучения на такую цель.

Связь со специальностью учащегося предоставляет широкие просторы для педагогического творчества, создания индивидуальных творческих методик в курсе общего фортепиано. Поэтому положения, установки, предложенные в последующих разделах, не должны рассматриваться как единственно правильные и незыблемые. Они могут служить лишь контурами, в которые творчески мыслящий педагог впишет новые, обоснованные теоретически и выверенные на практике решения.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама


Warning: require_once(/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php' (include_path='.:/usr/local/php56/lib/php') in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189