амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Пусть становления музыкально-театрального искусства народов Средней Азии и Казахстана

Кроме тех враждебных течений упрощенчества, формализма и натурализма, которые вредно отразились на всем советском музыкальном театре, на истории музыкального театра народов СССР вреднейшим образом сказались пережитки реакционных буржуазно-националистических тенденций, определенное время имевшие – в явной или скрытой форме – хождение в художественной теории и практике.

Эти тенденции выражались в стремлении изолировать отдельные братские культуры друг от друга, особенно же от культуры русского народа. Так возникали всевозможные утверждения, будто творческое общение и обмен достижениями в области искусства разрушает национальную специфичность, а освоение опыта более развитых музыкальных культур псевдонаучно объявлялось разрушающим характерный строй национальной мелодикиЕсли у вас не хватает времени чтобы  написать дипломную работу и сдать вовремя сессию, то вы всегда можете заказать ее на сайте http://diplom-177.ru/chertegi.html. Качество работы и цена вас приятно удивят. Над написанием дипломов и чертежами работают опытные профессора и кандидаты наук.

Вопреки всяческим фразерским разглагольствованиям, носители подобных вреднейших воззрений на деле противодействовали – и наиболее лицемерным способом – демократическим начинаниям. На ранних этапах они при этом опирались на реакционное духовенство, особенно непримиримое к театру и музыке. Как известно, подчас дело доходило даже до физического уничтожения строителей музыкального театра. Так, натравленные националистами и муллами изуверы зарезали осмелившуюся выйти без паранджи на сцен) талантливую актрису Нурхон.

Но глубоко преданные народному делу советские люди показали, что правильно понимают великий принцип борьбы за социалистическое искусство. И когда буржуазно-националистические гнезда на местах были окончательно разгромлены, освобожденное от последних пут музыкально-театральное искусство народов Средней Азии и Казахстана совершило небывалый взлет.

Процесс становления национального музыкального театра в Средней Азии и Казахстане в полной мере надлежит считать итогом коллективной работы. Очень велика, конечно, роль тех музыкантов, которые принесли сюда культуру и опыт более подвинутых в музыкальном отношении народов. Но сами они ничего не смогли бы сделать без помощи местных творческих сил.

Здесь прежде всего приходится назвать тех талантливых певцов и певиц, которые помогали подбирать и выбирать народные напевы. Играя на сцене, они одновременно овладевали необходимыми для дальнейшего роста музыкальными знаниями и таким путем подчас достигали больших творческих высот. Для подтверждения достаточно назвать хотя бы столь выдающихся представителей музыкально-актерского искусства, как узбеки Халима Насырова и Кари-Якубов или казахи Куляш Байсеитова и Курманбек Джандарбеков.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама