амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Социально-экономический упадок в Армении

Триста лет хищнических войн на территории Армении и утрата Арменией государственной самостоятельности привели к разрушению сложившегося в ней зрелого феодального общества и к глубокому социально-экономическому упадку. Города и села были разорены, население обнищало. Спасаясь от преследований и всечасно грозившей гибели, армяне тысячами покидали родные места и уходили в чужие края. Армянские поселения возникали во всем мире: от Мадраса и Калькутты до Венеции, от Константинополя и Смирны до Марселя, от Львова до Амстердама и т. д. Во многих городах Азии и Европы стали появляться особые улицы, а иногда и целые пригороды, так и называвшиеся «Армянскими».

Среди беженцев были и богатые купцы, легко устраивавшиеся на новых местах, и бедные ремесленники, с трудом добывавшие скудный заработок. Если часть переселенцев старалась приспособиться к изменившейся обстановке и не останавливалась перед отказом от родного языка, то у большинства тоска по утраченной родине вызывала всемерное углубление интереса ко всему армянскому. В колониях выдвигались армяне – ученые, врачи, писатели, актеры, музыканты. Но было бы ошибочно игнорировать неизбежное появление у переселенцев черт, вызванных новыми условиями жизни. Не могли, конечно, поселившиеся в Константинополе, Марселе или Львове армяне не усваивать и не впитывать в себя того, что теперь их окружало. Так в колониях постепенно складывался ряд вариантов армянской культуры.

Если хотите разнообразия в сексуальной жизни — заходите на сайт http://sex-shopper.ru/catalogue/falloimitatory/steklyannye-fallosy/ и выбирайте любой понравившийся вам товар.

Во всем культурном строе армянских колоний постепенно стали обозначаться особенности – тем более сильные, чем дальше и чем дольше переселенцы жили вне Армении. Мало-помалу начинали накладываться внешние наслоения и на вынесенную беженцами песенную традицию. И это явилось вторым серьезным препятствием на пути нормального развития национальной музыки.

Стремление преодолеть обозначавшуюся разобщенность, продиктованное жаждой удержать армянскую культуру в зарубежных очагах от распада, вызвало появление третьего препятствия для нормального роста армянской культуры.

Это третье препятствие было обусловлено тем, что руководящую роль в армянском культурном движении стремилось захватить духовенство, создавшее легенду, будто лучшие времена в истории Армении были связаны с владычеством церкви. И как бы субъективно не стремились армяне-эмигранты сохранить и продолжить нить национальной традиции, им приходилось не только уступать внешним воздействиям, но подчас придавать ей ретроспективный характер. В силу этого они не раз обращали взоры и помыслы к давно прошедшим временам, которые называли «золотым веком». Уходя от современности, они пользовались средневековым книжным языком, а в качестве основы развития армянской музыки выдвигали церковное пение.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама