амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Устанавливать общение друг с другом

Важно поэтому пытаться создавать ситуацию игры, возбуждать представления о воображаемых обстоятельствах, которые могут увлечь детей. Однако воображаемую ситуацию не всегда удается создать. «Кабы да если бы» –не магические слова, открывающие безотказно двери в область детского творчества. Это тонкий и сложный способ.

Первые две серии опытных занятий показали целесообразность вначале такой организации детей, при которой происходят или индивидуальные действия, или «игры рядом». Примером может служить чешская народная песня «Сапожник», под которую каждый ребенок импровизирует движения вне контакта с кем-либо. В песне «Наша игра» действия детей также индивидуальны, но каждый куплет требует нового исполнителя. Дети играют рядом. Они тут же воспринимают движения товарищей, оценивают их, радуются удаче, т. е. возникает общественное отношение к продукции другого, но пока еще взаимодействие не наступило. Следующий пример может продемонстрировать дальнейшее усложнение взаимодействия детей в этой деятельности. Песня «Котик и козлик» (муз. Е. Тиличеевой, слова В. Жуковского, созданная специально для настоящего исследования) ставит детей в еще более близкие взаимоотношения в процессе деятельности. Хотя дети импровизируют свои движения согласно тексту, по очереди, но они поставлены в такие условия, при которых уже происходит более тесное взаимодействие. Они должны противопоставлять характер движений в соответствии с музыкой, то плавной, нежной, вкрадчивой (образ котика), то резкой, угловатой, сердитой (образ козлика). Следовательно, их общение должно сказаться в том, что они ищут средства выражения, противоположные тем, которые видят у своего партнера.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама