амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Уяснить общую структуру эстетической деятельности

Исследование «Система эстетического воспитания в детском саду», задуманное и выполненное нами совместно с сотрудниками сектора художественного воспитания дошкольников ИХВ АПН РСФСР (Н. П. Сакулина, В. А. Езикеева, Н. С. Карпинская, И. Л. Дзержинская, Т. Г. Казакова), помогло выполнению этой задачи.

Система нами понималась не как законченная и выстроенная конструкция, а как установление гибких, диалектичных взаимосвязей между внешними воздействиями и внутренними процессами, между характером деятельности и способностями, между различными процессами и свойствами личности, между различными ступенями возрастного развития ребенка и т. д.

Общие вопросы, связанные с эстетическим восприятием, эмоциями, оценкой, творчеством, соотносились с их специфическим выражением в музыкальной деятельности. Музыкальное развитие рассматривалось в связи с определенными жизненными ситуациями, сравнивалось со способностями, складывающимися в различных видах деятельности – рисовании, игре-драматизации и т. д. На этом этапе синтетичность подхода к изучаемому вопросу оправдала себя. В этом одно из доказательств правомерности той попытки, которая сделана нами при установлении программы эстетического воспитания в целом.

Воспитание отзывчивости на прекрасное в окружающем, стремление самому создавать в каких-то доступных .формах благоприятствуют формированию музыкальности.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама