Вопрос о роли музыкального искусства в формировании детского творчества

Напрашивается предположение о разнообразии функций музыки в этом процессе. Она выступает как объект, который дети познают в процессе общения с ней. Дети приобретают слуховой опыт, у них развивается восприимчивость, отзывчивость. На музыкальных занятиях дети усваивают Простейшие Певческие двигательные навыки, некоторые сведения о музыке, Во всех этих случаях очевидна воспитательно-образовательная функция музыки.

Но музыкальные произведения, как результат творчества композитора, могут выступить и в своей другой функции — как образец творчества, как источник, обогащающий процесс творчества. В этой своей функции музыкальные произведения представляют особый интерес для изучаемой темы. Было предположено, что общение детей с музыкой, последовательность в применении ее образцов, специально подобранных, является одной из основ формирования музыкального творчества детей.

Формирование творчества сложный, многосоставный акт, нужно предусмотреть взаимосвязи многих линий развития. Они должны как бы пересекаться, концентрироваться в одной ведущей задаче, решение которой возможно на данном определенном уровне формирования творческой деятельности.

Гипотетически были намечены следующие три этапа, и соответствующие задачи формирования творчества.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама


Warning: require_once(/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189

Fatal error: require_once(): Failed opening required '/home/p4767/www/rusymphony.ru//setlinks_b4a1a/slsimple.php' (include_path='.:/usr/local/php56/lib/php') in /home/p4767/www/rusymphony.ru/wp-content/themes/Musik/single.php on line 189