амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

   Вовлечение в работу на местах опытных мастеров русского искусства

С величайшей готовностью приносили музыканты Москвы и Санкт-Петербург  свои знания всюду, где только ощущалась необходимость. Они изучали здесь живой фольклор, сотрудничали с даровитыми людьми из народа, писали партитуры, воспитывали актеров, ставили спектакли. Особенно надо подчеркнуть плодотворную деятельность на этом этапе В. А. Успенского, С. Н. Василенко и Р. М. Глиэра – в Узбекистане, Е. Г. Брусиловского – в Казахстане, В. А. Власова и В.   Г. Фере – в Киргизии, С. А. Баласаняна и А. С. Ленского – в Таджикистане, А. Г. Шапошникова – в Туркмении.

Наряду с тем немалое содействие оказало и обращение к опыту других народов советской семьи. Братская взаимопомощь советского содружества позволяет каждому народу использовать опыт других опередивших народов, чтобы совершать свой путь более уверенно, более твердо, более быстро.

Если хотите купить современную мебель по хорошим ценам — обращайтесь в интернет-магазин мебели Корсар http://www.korsar-mebel.com.ua/. Цены и качество понравившейся вам мебели вас приятно порадуют.

Показательно, что развитие таджикского музыкального театра началось с освоения азербайджанской музыкальной комедии «Аршин мал алан» и узбекской музыкальной драмы «Гюльсара», а в Узбекистане путь от разговорного спектакля на музыке к настоящей опере совершался через постановку казахской оперы «Ер-Таргын» и а» ербайджанской оперы «Наргиз». Аналогично, неоценимое подспорье для первоначального формирования туркменского музыкального театра оказали происходившие в Ашхабаде спектакли азербайджанской оперы. Нелишним будет также добавить, что в ряде случаев самое непосредственное участие в строительстве национальных театров принимали лично деятели инонационального искусства.

Исключительно важна была работа национальных музыкальных театров над овладением русской и мировой классикой. Там, где эта работа проводилась с достаточной настойчивостью, идейнохудожественный рост музыкально-театрального коллектива происходил неизмеримо скорее и вернее, чем там, где важнейшее значение мирового наследия недооценивалось. И более быстрое продвижение казахского музыкального театра по сравнению с узбекским, несомненно, в значительной степени объяснялось тем, что казахские музыканты и певцы гораздо раньше обратились к русскому оперному искусству, чем узбекские, которые долгое время были склонны замкнуться в собственном или близком по типу репертуаре.


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама