амалкер
Мы рекомендуем
Рекомендуем недорогие копии брендовой одежды от магазина Deestil
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Выработка послушания – первая необходимая ступень сознательной дисциплинированности

К созданию такого опыта надо подходить осторожно. Дело в том, что потребность в предметной деятельности является прирожденной, а потому и более сильной, чем потребность нравственная, которая сама формируется в процессе воспитания. Поэтому, слишком часто сталкивая желание ребенка с требованием взрослого, мы неизбежно будем содействовать развитию у ребенка упрямства, непослушания.

Между тем избежать таких столкновений нетрудно. Конфликт обычно возникает из-за того, что ребенок неправильно, неудачно выбрал сам объект деятельности. Но ведь выбор во многом зависит от родителя, направляющего детское внимание и интерес.

Хочется напомнить здесь еще об одной очень важной человеческой потребности — потребности в самостоятельности. «Я сам!» — кричит трехлетний ребенок. Но надо ли ждать этого детского крика? Не разумнее ли, опираясь на стоящую за ним потребность, превращать нужные для воспитания виды деятельности в желаемые для самого ребенка?

Если не знаете как поздравить своего ребенка или родного человека — закажите музыкальное поздравление на телефон. Для это вам нужно зайти на сайт http://pozdravla4ka.com/ и выбрать любую понравившуюся вам мелодию, которая подарит кусочек радости вашем любимым.

Вот как, например, это делала мать А. Лебединская, воспитывая у дочери трудолюбие.

«В основу своих действий, — рассказывает она, — я положила две мысли: «Труд есть радость, честь и гордость», «Только тот труд приносит радость и гордость, который выполнен отлично». Конечно, ничего этого я дочери прямо не говорила. Эти убеждения должны были самостоятельно складываться в ее сознании в процессе ежедневной практики. А практика эта началась еще с того времени, когда дочь только научилась ходить и говорить».

Какой же метод применила мать для воплощения в жизнь этой задачи? Она придала новое направление таким обычным в практике воспитания ребенка словам, как «нельзя», «разрешаю», «можно».


Посмотреть предыдущие новости:

Оставить комментарий

Реклама